
Спустя больше года, после 55 Ludum Dare, в котором я участвовал с игрой Melissa The Maid я подготовил большое обновление, которое подводит мою игру к тому виденью, который я задумывал изначально.

Небольшая статья про то как добавлять импакт к действиям игрока на примере уничтожении противника.

2 дня назад была выложена вторая dev-сборка движка Godot Engine 4.6. По списку изменений обновление обещает быть достаточно масштабным! Я решил перевести официальную статью на русский с основным списком изменений.

Компания Gaijin Entertainment представляет EdenSpark — первую платформу с открытым исходным кодом, которая облегчит независимым разработчикам выход на консоли и при этом позволит полностью сохранять права на код своих проектов. Закрытое бета-тестирование начнётся в ноябре 2025 года, а полноценный релиз запланирован на 2026 год.

Недавно глянул один ролик на YouTube, в котором автор запускает карту на движке GoldSrc (Half-Life 1) и использует для теста старый ноутбук 2002 года, снова поднимает насущную сейчас тему - почему современные игры часто требуют куда больше железа и при этом хуже «оптимизированы», чем тайтлы двадцатилетней давности.

Недавно я произвел масштабное обновление сайта, чуть-чуть осовременив дизайн и начал переносить большую часть своих игр сюда. Но по-мимо всех украшательств мной был заменен весь бэкенд сайта. Точнее, теперь фронтенд и бэкенд разделены на две части улучшив мне сон. Ну и вместо того чтобы велосипедить свой бэк я решил прибегнуть к Headless CMS, выбрав для себя FastSchema.

Итак, вы обладатель говнофона F+ R570E, красная цена которому в ДНС - 6 тысяч. Зачем, а главное нахрена он вам, но раз он у вас на руках - можем попробовать накатить отечественную систему Аврора ОС.

Недавно поймал себя на мысли, что мне как-то скучно живется и мне стоит начать вставлять себе палки в колеса.
Я понял, что ну как-то не хочу сидеть скрючившись за стулом, работая над очередной игрой/сценарием/статьей.

После выхода Battlefield 6 в ОБТ многие игроки столкнулись с античитом, запрещающим заходить в игру, если у тебя отключен Secure Boot.
Данная новость заставила задуматься о том - а для чего античит узнает эту информацию, что так или иначе вылилось в рассуждения о...

Вчера JetBrains стали платиновыми спонсорами open-source движка Godot Engine.
До этого JetBrains несколько лет назад сделали плагин для работы с API Godot в их IDE Rider (Для C# и GDScript), ну а совсем недавно Rider стал полностью бесплатным для некоммерческого использования.
